Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе (Актуальна на 01.09.2023 г.): |
|
- о специально оборудованных учебных кабинетах |
Детский сад имеет следующее условия:
Педагог- психолог осуществляет коррекционно-развивающую работу с детьми на развитие памяти, мышления, восприятия ребёнка, готовности к обучению в школе, снятия проблем агрессивности, тревожности у ребенка; проводит профилактическую и консультативную работу с родителями (законными представителями) по запросам.
Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в речевом развитии ребёнка; обследует ребёнка, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у него дефекта. Консультирует родителей (законных представителей), с целью обучения их методам и методам и приемам, корректирующим речевые нарушения ребёнка.
Учитель-дефектолог проводит диагностическую работа по выявлению трудностей воспитания ребенка и причин, с которыми они связаны. Определяет уровень сформированности его учебных навыков, консультирует родителей по вопросам развития детей и их возрастными особенностями, по вопросам педагогической реабилитации детей.
Музыкальный руководитель –оказывает методическую и консультативную помощь родителям(законным представителям) по развитию музыкальных способностей детей. |
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
12 групповых ячеек, согласно возрастным особенностям воспитанников оснащены игровым и учебным оборудованием. Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в соответствии с рекомендациями медицинских специалистов. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, подход к оборудованию беспрепятственный, развивающая предметно-пространственная среда приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья содержательно - насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. При организации образовательной деятельности для ребенка-инвалида и лиц с ОВЗ созданы равные условия с другими детьми, путем проведения индивидуальной работы. Воспитатель- организует педагогическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей), направленные на обучения методам и формам организации воспитательного процесса в условиях семьи; планирует и проводит коррекционные и развивающие занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребёнка. |
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В соответствии с действующим законодательством не предусмотрено. |
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Инструктор по физической культуре – оказывает методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) в выборе эффективных форм, методов и средств физического воспитания и развития дошкольников в условиях семьи, сохранения и укрепления их здоровья. Обучает родителей основным приемам профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия. |
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Основные направления:
|
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Место нахождения: 350090, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Циолковского, 20. Режим/график работы: понедельник-пятница с 07.00 до 19.00 (суббота, воскресенье-выходные дни). Телефон: 8(861)224-13-15, 8(861)224-56-71, 8-961-50-48-220. Е-mail: doy113@mail.ru, detsad113@kubannet.ru. Адрес сайта: http://ds113.centerstart.ru (сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения) Вход в здание оборудован звонком, в здании находятся ответственные сотрудники, готовые оказать помощь всем обратившимся. Вы так же можете предварительно сообщить по телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время в ДОО.
|
- о специальных условиях питания | В дошкольной организации организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.3./2.4.3590-20. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. |
- о специальных условиях охраны здоровья |
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 113" созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Условия направленные на охрану здоровья:
Для охраны и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в детском саду созданы безопасные условия пребывания детей в детском саду:
В Учреждении функционирует медицинский кабинет. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все работники детского сада ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр. В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств. |
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Образовательными программами дошкольного образования МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 113" доступ к электронным ресурсам для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрен. |
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Ссылки на информационно-образовательные ресурсы |
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |