Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мультипликационная студия "Маленькая страна"

вс, 21/04/2024 - 17:47

Детская мультипликационная студия «Маленькая страна» - особенное место, где дети дошкольного возраста создают собственные мультфильмы, по собственным историям, придумывают сюжет, создают персонажей и сами снимают мультфильм. У детей есть возможность познакомиться с режиссурой, а в процессе создания мультфильма ребёнок учится использовать компьютер и современную технику, фотографировать, использовать диктофон, монтировать и т.д. Юные режиссёры из группы № 7 "Фантазеры" создают свои произведения. Каждый мультфильм отражает индивидуальные способности детей, их видение мира. Ребята учатся проявлять себя, открывать в себе новые возможности и таланты. Работа в студии помогает детям раскрыться, быть уверенными и успешными. 

       Мультстудию ведут педагоги высшей квалификационной категории:

                                            КОРНИЕНКО М.В.          КОЛОСОВА Э.Н.

                                                                

21.04.2024 Мультфильмы для всей семьи:

https://www.ivi.ru/collections/multi-pulti

20.03.2024 Сборник мультфильмов про семью и семейные ценности:

https://www.youtube.com/watch?v=hiNmr7Tq8BM&t=917s

18.02.2024  МУЛЬТВИКТОРИНА

А ваши дети любят викторины, так как любим мы их, тогда переходим по ссылке и угадываем: https://www.youtube.com/watch?v=LVqn2DQZtR0

10.01.2024 УГАДАЙ МУЛЬТФИЛЬМ ПО ПЕСНЕ

переходим по ссылке и угадываем:

https://www.youtube.com/watch?v=bJMv5J-umgQ&t=22s

30.12.2023 6 лучших новогодних мультфильмов, которые создадут сказочное настроение! 

Новый год – время волшебства, исполнения желаний и трепетного ощущения начала новой жизни. Чтобы создать подходящую атмосферу и полностью укутаться магией праздника, мы наряжаем елки, печём имбирные печенья, покупаем милые сувениры для близких, а потом собираемся всей семьей за просмотром фильмов.

Снеговик-почтовик

Сюжет: Дети перед Новым годом пишут письмо Деду Морозу — просят прислать елку к празднику. Потом ребята лепят Снеговика, который должен будет отнести письмо в волшебный лес. Под бой часов в полночь Снеговик оживает и вместе с аленьким щенком по кличке Дружок он идет на поиски адресата письма. Найти Деда Мороза оказывается делом не таким уж и легким. В волшебном лесу обитают злодеи – Филин, Лиса и Волк. Они хотят отнять у Снеговика письмо. На выручку снежному почтальону приходит добрый Медведь. С его помощью Снеговик доберется до Дедушки Мороза. Утром детей ждет сюрприз.

Когда зажигаются елки

Сюжет: В канун Нового года Дед Мороз вместе со своим шофером Снеговиком отправляется из сказочного терема в Москву. В столице все ждут праздник Новогодней Елки в доме культуры. Едут они не с пустыми руками, а с мешком подарков. Есть среди игрушек плюшевый Мишка и ватный Зайчик. Их Дед Мороз хочет подарить девочке Люсе и ее брату Ване.

По дороге оба подарка вываливаются из дырки в мешке и оказываются в лесу. Теперь им предстоит путь полный приключений. Они обязательно должны добраться на праздник Елки.

                                                                                          Дед Мороз и лето

Сюжет: Дед Мороз накануне Нового года выходит с мешком подарков на свой традиционный праздничный маршрут. И все бы шло как обычно, если бы он случайно не узнал, что бывает лето. Это время года становится ему очень интересно и он расспрашивает о нем ребятишек на новогоднем утреннике. Правда, он мало что понял из их рассказа. Вернувшись домой на север, он стал красить все новогодние игрушки в зеленый цвет. В тягостных мучениях Дед Мороз проводит всю зиму. Он решает попасть в город и своими глазами посмотреть, что же это за лето такое. И вот он оказывается в городе на жаре.

 Зимняя сказка

Сюжет: Наступает зима и лес, в котором живут Медвежонок и Ежик, засыпает снегом. Медвежонок радостно скачет по сугробам, купается в снегу и считает снежинки. Он так заигрался и объелся снегом, что ему стало плохо. Снегирь рассказывает его другу Ежику о случившемся и друг, взяв лукошко, пошел лечить простудившегося Медвежонка. Всю зиму он ухаживал за больным. А Медвежонок спал. Когда сосульки и снег начали таять, Медвежонок выздоровел и проснулся, но ничего не помнил о своей болезни. Ежик даже расстроился, что друг не помнил, как он за ним ухаживал.

Холодное сердце

Сюжет: История этого потрясающего музыкального мультфильма, который обожают миллионы детей, закручивается вокруг двух принцесс Эльзы и Анны, чьи родители разбились на корабле. Помимо страшной потери, все омрачает необычный дар старшей сестры Эльзы. Однажды она ранит Анну, и в страхе снова навредить убегает в зимний лес, а на королевство накладывается заклятие.

Полярный экспресс

Сюжет: Главный герой — мальчишка, который перестал верить в Санту и чудеса Рождества. Но зимний волшебник не может оставить это просто так. Поэтому каждый год он собирает таких же потерянных, как наш герой, детей, и приглашает их отправиться в путешествие на поезде «Полярный экспресс», конечная точка которого — мастерская Санта-Клауса. По пути ребятам встретится не мало трудностей, а преодолеть их поможет только вера в чудеса.Сказка с замечательной моралью для детей, кусочек которой точно стоит захватить с собой во взрослую жизнь как напоминание о детских чистых мечтах, оберегающих от участи превратиться в несчастных, жадных и одиноких людей.

22.11.2023 Создать мультфильм своими руками дома – это просто и интересно!

Можно смотреть чужие мультики, а можно делать свои. Мы расскажем вам о самых интересных техниках анимации, которым вполне реально научиться в домашних условиях. Секретное знание наверняка пригодится на предстоящих новогодних каникулах.

Что такое детская мультипликация? Это особый вид творчества, который способствует сохранению и развитию детской фантазии, воображения, а также образного и пространственного мышления, раскрытию творческого потенциала ребенка через создание собственного творческого продукта. Способствует развитию навыков взаимодействия в группе, таких личностных качеств как трудолюбие,  инициативность, настойчивость и ответственность. Мы, любим создавать мультфильмы своими руками! Стать создателем собственного мультфильма? Каждый ребенок мечтает об этом!  Целый мир сказочных героев оживает, смеется, двигается, исчезает, делает все, что задумает и реализует  его создатель. Поэтому все дети так любят становиться немного волшебниками, чтобы  сотворить свой собственный мир!Выражаем себя, меняем мир, учимся новому, общаемся…Каким будет мой мир?

В процессе создания мультфильма происходит глубокое, разностороннее изучение предмета или процесса, который ребенок анимирует, глубокое эмоциональное погружение в предмет; Сказочный мир, Космические путешествия, Мультипликационные  открытки.

                                                                       Я не люблю рисовать!

•          Можно создавать  мультфильмы из LEGO, оживлять предметы, любимые игрушки

•          Создавать  сценарий

•          Озвучивать роли

•          Анимировать

•          Делать монтаж фото- и аудио - материала

•          Подбирать музыку

                                       Чему мы родители можем научить своего ребенка?

•          Использовать компьютер как инструмент для полезного дела

•          Создавать творческие проекты от задумки до реализации

•          Искать и анализировать новую информацию

•          Раскрыть способности и выразить себя через творчество

•          Работать в компьютерных программах

•          Работать в команде единомышленников

•          Развивать умение выражать свои мысли и точку зрения

•          Навыки работы с техническими средствами

            Работа над созданием мультфильма несёт неоценимую пользу в развитии детского потенциала!

Ø      развивается творческое мышление

Ø      логика

Ø      внимательность

Ø      повышаются коммуникативные навыки

Ø      тренируется мелкая моторика рук

Ø      прививаются терпение и усидчивость.

                                                                            Техники создания мультфильмов:

  • Перекладка бумажная. Дети рисуют героев и декорации на бумаге, вырезают, передвигают  нарисованных персонажей.
  • Перекладка пластилиновая. Дети лепят героев из пластилина и рисуют декорации на бумаге. Затем передвигают персонажей.
  • Объемная пластилиновая анимация. Дети лепят героев и рисуют декорации для сцены. Персонажи передвигаются по импровизированной сцене.
  • Предметная анимация. При съемках мультфильма используются готовые игрушки: человечки, животные, машинки, Лего, конструкторы, игрушечная мебель и.т.д.
  • Коллажная анимация. Если самим создать героев не получается — ничего страшного, можно использовать уже готовых. Вырежьте из газет или журналов все необходимые элементы. Ну или просто те, которые кажутся вам необычными и интересными. Затем соедините их в единое целое. Необязательно выкраивать героя целиком: можно голову одного персонажа приклеить к другому, приделать гусенице хвост тигра, например. Или присоединить руки, ноги и лицо к чашке, чтобы она «ожила». В общем, разрешено делать всё, что заблагорассудится, без ограничений. Набрав необходимый материал, закрепите его на столе, чтобы бумажные силуэты не смещались от малейшего дуновения ветра. Камеру или фотоаппарат тоже лучше закрепить. Проследите также, чтобы освещение было постоянным — естественным (тогда лучше всего расположиться у окна) или искусственным. Когда композиция готова, сделайте десяток снимков — примерно столько понадобится на одну секунду готового мультфильма. После этого поменяйте положение объектов и действующих лиц согласно вашей задумке. Когда все необходимое отснято, объедините кадры в компьютерной программе. Кстати, вырезав буквы или фразы целиком, можно даже наделить своих героев способностью разговаривать и озвучивать свои мысли.
  • Облачная анимация. Эта современная техника подойдёт тем, кто не может жить без продвинутых технологий. Мультипликаторам предстоит работать за компьютером в облачном пространстве Google-диска. То есть рисовать с помощью мышки, тачпада или специального планшета в режиме онлайн. Причём за творческим процессом могут наблюдать все, кому вы дадите доступ, и вносить свои изменения. Поэтому облачная анимация позволяет проводить время с ребёнком даже тогда, когда родители далеко — например, в командировке. Достаточно просто открыть ноутбук, войти в Google-диск и начать вместе создавать что-то новое и захватывающее.
  • Песочная анимация. Песочная анимация — пожалуй, одна из самых непростых техник, но тем интереснее её осваивать. Тем, кто хочет попробовать себя в роли аниматора, создающего живые картины из золотистых крупиц, понадобится специальный стол и, конечно же, песок. Стол можно сделать своими руками: стекло, светоотражающая плёнка и лампа с рассеянным светом, чтобы обеспечить светящуюся поверхность. Чтобы песок не сыпался на пол, у стола обязательно должны быть высокие бортики.

    Преимущества этой техники в том, что рисовать нужно пальцами, а не кисточками или карандашами Это позволяет ребёнку почувствовать себя настоящим творцом. К тому же любую неудачную линию или силуэт можно тут же легко исправить или трансформировать во что-то иное. Невероятные образы плавно перетекают друг в друга, и иногда просто невозможно предугадать, какой сюжет в итоге получится. Поэтому песочная анимация — это всегда сюрприз не только для детей, но и для родителей.

22.10.2023 Мультфильмы - это полезно, но не всегда!                                  

Фестиваль педагогического мастерства: 

"Развитие и поддержка детской инициативы и творчества с помощью технологии создания мультфильмов в ДОО"

ссылка на https://rutube.ru/video/0ef2b983278baf477d72bce42a40f4ac/

Наши юные мультипликаторы ребята из группы № 7 "Фантазеры"

  

 

   

 

Наши мультфильмы:

https://youtu.be/OJfdClSA3c0

https://youtu.be/iIPEUKTjns8

https://youtu.be/60c57twgi-Q

https://youtu.be/I4bZMpU3pSg

https://youtu.be/vxAFfVsJvgI

https://youtu.be/uQpwH9PGCts

https://rutube.ru/video/98679bf37844957ae580d6055864a5e7/

Обучение педагогов МАДОУ 113 созданию мультфильма в технике легоконструирование

Семинар-практикум

История анимации и мультипликации

Виды анимации

Известные советские режиссеры, художники и аниматоры

Мастер-класс для педагогов ДОО: "Обучение педагогов технологии создания детской мультипликации"

Рекомендации для родителей: "Мультфильмы которые не рекомендуют показывать детям дошкольникам"

Загадки для детей дошкольного возраста: "Угадай героя мультфильма"

Буклет для родителей: "О хороших мультиках и о том как их определить"

Рекомендованный список мультфильмов для детей дошкольного возраста

                Оборудование и материалы мультстудии: "Маленькая страна"

                                             

                         

Мультстудия: "Я ТВОРЮ МИР"

          (ширма, WEB-камера, ПО, методические рекомендации)

 

                                                                                  Мульстанок: "Ты и я"

                                 «Использование  мультстудии в детском саду»

Главная педагогическая ценность мультипликации как вида современного искусства заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников.  Мультипликация может стать прекрасным развивающим средством для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала.

Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей.

Разные виды изобразительного искусства: рисунок, живопись, лепка, дизайн и декоративно-прикладное творчество – сосуществуют в мультипликации на равных. А сам процесс создания мультфильма включает занятия литературные, музыкальные, актерские, режиссерские, операторские, которые помогают создавать изобразительные образы и вносят в них новый смысл.

Кроме того, занимаясь различными видами деятельности, осваивая новые материалы и техники, дети нацелены на конкретный результат, представляя, для чего они рисуют, лепят, мастерят. И то, и другое является наиболее благоприятными условиями для развития творчества.

Создавая героев мультипликационного фильма и декорации ребята изучают свойства и технические возможности художественных материалов.

Создание анимационных фильмов в детском саду решает ряд образовательных задач, раскрывает творческий потенциал дошкольников, развивает мышление.   Искусство анимации развивает творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира. Мультипликация – это групповой творческий процесс. В процессе создания мультфильма происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить.

Работа над созданием мультфильма позволяет использовать интеграцию разнообразных видов деятельности детей: двигательную, игровую, продуктивную, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, а также чтение художественной литературы.

Цель: вызвать у детей потребность в познавательной, творческой и речевой активности через участие в создании мультфильмов (важно: мультфильм является не целью, а лишь средством развития).

Задачи:

1. Образовательные:

− познакомить с историей возникновения и видами мультипликации;

− познакомить с технологией создания мультипликационного фильма;

− формировать художественные навыки и умения;

− поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.

2. Развивающие:

− развивать творческое мышление и воображение;

− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;

− развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

3. Воспитательные:

− воспитывать чувство коллективизма;

− поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;

− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;

− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

В ходе работы предусматриваются различные формы как индивидуального творчества ребёнка, так и его сотрудничества, и сотворчества со сверстниками и взрослыми.

Индивидуальная форма работы предполагает дополнительное объяснение задания детям, озвучивание ролей. В ходе групповой работы детям предоставляется возможность самостоятельно построить свою работу на основе принципа взаимозаменяемости, ощутить помощь со стороны друг друга, учесть возможности каждого на конкретном этапе деятельности. Всё это способствует более быстрому и качественному выполнению задания. Групповая работа позволяет выполнить наиболее сложные и масштабные работы с наименьшими материальными затратами. Особым приёмом при организации групповой формы работы является ориентирование детей на создание «творческих пар» или подгрупп.

Формы подведения итогов: Выпуск дисков с мультфильмами, созданных дошкольниками, запись и демонстрация мультфильмов в детском саду  детям других групп и дома.

 Ожидаемый результат:

- дети видят идею, передаваемую мультфильмом;

- раскрепощение мышления;

- развитие творческого потенциала;

- формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах;

- создавать мультфильмы в предложенных педагогом техниках;

- осуществлять контроль: находить способы улучшения работы, самостоятельно вносить коррективы;

- совершенствование навыков общения.

Процесс создания мультфильма в стенах дошкольного учреждения (последовательность действий):

1. Подбор материала для сценария. (берем не только всем знакомые сказки, но и сочиняем авторские произведения).

2. Изготовление фонов и персонажей.

3. Съемка анимационного фильма.

5. Звуковое оформление, или «озвучивание». Здесь дети проявляют свои актерские способности: выразительно читают авторский текст, придумывают шумовые эффекты. На первом этапе учим детей подбирать мелодию, соответствующую замыслу.

6. Монтаж фильма. В работе с дошкольниками эта функция решается педагогом. Перенести отснятые фотографии на компьютер. Разместить снимки, музыкальные композиции, голосовые записи в программе и монтировать фильм.

                                              Примерный план работы с детьми:

1. Вводное занятие: «Путешествие в мир мультипликации»

2. Рассказ о профессиях в мультипликации.

3. Просмотр презентации по теме: «В гостях у режиссера»

4. Подвижная игра «Отгадай профессию»

5. Элементарное знакомство с процессом съемки.

6. Просмотр мультфильмов, сделанных в разных техниках.

7. Создаём название мультстудии.

8. Для чего нужны декорации?

9. Как герои двигаются?

10. Выбор сюжета и создание мультфильма.

 

                                    Подбираем фон и декорации для будущего мультфильма

 

 

 

                                                       Знакомство с пластилиновой анимацией

                     Создание нового мультфильма: "Новые приключения колобка" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание мультфильма "Теремок"