Образование
Организационно-правовая форма | муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение |
Уровень образования | дошкольное |
Форма обучения и форма получения образования | очная, дневная |
Нормативный срок получения образования | 4 года |
Язык образования |
государственный язык Российской Федерации - русский - Информация о языке образования (ЭЦП) - Положение о языке образования МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №113"_ЭЦП |
Копия образовательной программы дошкольного образования (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой) | - Образовательная Программа дошкольного образования МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 113" (ОП ДО) ЭЦП |
Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (в части формируемой участниками образовательных отношений) |
- социально-коммуникативное развитие; - познавательное; - речевое; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие.
- Образовательный модуль "Дидактическая система Ф. Фрёбеля" - Образовательный модуль "Экспериментирование с живой и неживой природой" - Образовательный модуль "LEGO-конструирование" - Образовательный модуль "Математическое развитие" |
Копия адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой) | |
Копия адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелым нарушением речи (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой) | |
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
|
Дополнительные общеразвивающие программы ДОО (краткая аннотация по каждой) |
Платные дополнительные услуги реализуются с 01.10.2024 по 30.04.2025 «УЧИМСЯ ЧИТАТЬ» Цель программы: подготовить дошкольников к обучению в школе, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, не вступая в противоречие с методами школьного обучения. Задачи:
Планируется, что по окончании обучения дети будут уметь:
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Цель программы: создание условий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста через организацию занимательных развивающих игр, заданий, упражнений математического содержания. Задачи: – отрабатывать арифметический и геометрический навыки; - развивать произвольность психических процессов, абстрактно-логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти, основных мыслительных операций (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация), основных свойств внимания, доказательную речь и речь-рассуждение; – воспитывать потребность в сотрудничестве, взаимодействии со сверстниками, умению подчинять свои интересы определенным правилам. Планируется, что по окончании старшей группы дети будут уметь: – составлять (моделировать) заданное изображение или фигуру из других геометрических форм или разных плоскостных элементов; – определять взаимное расположение объектов на плоскости и в пространстве (справа, слева, в центре, внизу, вверху, правее, левее, выше, ниже, внутри фигуры, вне фигуры и др.); – составлять различные формы из палочек по образцу; – сравнивать предметы по величине (больше – меньше), по длине (длиннее – короче), по высоте (выше – ниже) по ширине (шире – уже), по форме (круглый, треугольный, квадратный, прямоугольный, такой же по форме), по цвету (одного и того же цвета или разных цветов); – выкладывать предметы в порядке убывания, возрастания. – осуществлять упорядочивание и уравнивание предметов по длине, ширине, размеру разными способами, подбор предметов по цвету и форме; – выстраивать продолжение ряда геометрических фигур по заданному правилу; – «читать» план, осуществлять нахождение предмета по плану; – создавать рисунок-схему, используя простейшие изображения. Планируется, что к концу подготовительной к школе группы дети будут уметь: – понимать независимость числа от величины, пространственного расположения предметов, направлений счета; – осуществлять объединение различных групп предметов, имеющих общий признак, в единое множество; – устанавливать смысловые связи между предметами; – выполнять сравнение фигур по величине (больше – меньше), по длине (длиннее – короче), по высоте (выше – ниже) по ширине (шире – уже), по форме (круглый, треугольный, квадратный, прямоугольный, такой же по форме), по цвету (одного и того же цвета или разных цветов);– определять взаимное расположение объектов на плоскости и в пространстве (справа, слева, в центре, внизу, вверху, правее, левее, выше, ниже, внутри фигуры, вне фигуры и др.); – создавать постройки по рисунку, чертежу; – осуществлять упорядочивание и уравнивание предметов по длине, ширине, размеру разными способами, подбор предметов по цвету и форме; – делить предметы, фигуры на несколько равных частей; – преобразовывать одни геометрические фигуры в другие путем складывания, разрезания; – составлять математические сказки с использованием рисунка-схемы; – определять значение дорожных знаков, опираясь на рисунки-символы; – анализировать предметы по отдельным признакам; – сравнивать группы однородных и разнородных предметов по количеству; – раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине в пределах 10; – решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез; – сравнивать рисунок со схемой, с чертежом предмета; – составлять рисунки-схемы на основе своего рассказа; – создавать образ на основе рисунка-схемы; – составлять задачи по схематическим рисункам, с опорой на наглядный материал; – располагать предметы в заданной последовательности. – понимать задание и выполнять его самостоятельно; – проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы.
«АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» Цель программы: создать каждому ребенку старшего дошкольного возраста в детском саду возможность для развития способности к общению на иностранном языке, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Задачи:
Планируемые результаты освоения программы:
«ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА» Данная программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста, с учётом возможностей и состояния здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, овладение ребёнком базовыми умениями и навыками в разных упражнениях. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, пальчиковой гимнастикой, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и усвоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка. Задачи: 1. укрепление здоровья; 2. совершенствование психомоторных способностей дошкольников; 3. развитие творческих и созидательных способностей воспитанников: Планируется, что в конце года воспитанник:
«РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР» Данная программа адресована специалистам по изобразительной деятельности, руководителям кружковой работы, а также воспитателям дошкольных организаций для ознакомления детей старшего дошкольного возраста методам и приёмам нетрадиционного рисования. Целью программы «Разноцветный мир», согласно ФГОС ДО, является развитие личности, мотивации творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники изобразительной деятельности. На основе данной цели определены следующие задачи:
«ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РИТМИКА» Программа дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности обучения основам танцевального искусства, дает возможность ввести детей дошкольного возраста в мир хореографии, с помощью игровых технологий познакомить с некоторыми хореографическими жанрами, видами и стилями. Программа поможет дошкольникам творчески самовыразиться и проявить себя посредством пластики, ритмики и импровизации. Цель программы: развитие творческих способностей посредством танцевального искусства. Задачи:
Планируемые результаты освоения программы. В результате освоения программы «Танцевальная ритмика» обучающиеся должны овладеть ключевыми образовательными компетенциями: Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к занятиям хореографией; -самоопределение; -нравственно-этическая ориентация; Регулятивные: -умение организовать свою деятельность; -прогнозирование; -планирование; -самоконтроль; -корректировка танцевальных работ; -самооценка Познавательные: -придумать танцевальные композиции по собственному замыслу; -исследовать хореографические элементы танцевальных композиций; -анализировать предлагаемые танцевальные композиции, сюжеты, образы; -выделять известное и неизвестное; -создавать мысленный танцевальный образ; Коммуникативные: -участвовать в совместной творческой деятельности; -осуществлять сотрудничество; -слушать и понимать речь других. Завершением курса обучения является итоговый концерт, призванный показать достижения детей за год. |
Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
В МАДОУ электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается. |
Внутренняя система оценка качества образования | ВСОКО |
План работы
План работы на месяц (в соответствии с годовым планом работы) |